Фотоотчет

Фотоотчет Smm Ural 2018 Radisson Blu Челябинск 12 Апрель 2018

Фото 1 из 169
Лентой Сеткой

На форуме SMM Ural 2018 обсудят состояние регионального
рынка интернет-рекламы и социальных сетей
Форум в Челябинске посетят представители ВКонтакте и Mail.ru Group, а также топ-
менеджмент российских рекламных агентств и крупных компаний: Yota, AdIndex,
Логомашина, HiConversion, Nectarin, CreativePeople и многие другие. Уральский
форум по маркетингу в социальных сетях SMM Ural 2018 состоится 12 и 13 апреля в
отеле Radisson BLU.
Программа мероприятия включает в себя выступления 15 спикеров – доклады будут
поделены на два тематических направления: «Содержание» и «Продвижение». Значимой
частью форума станет интерактивное ток-шоу с руководителями федеральных
рекламных агентств о будущем социальных сетей.
В течение дня участники мероприятия узнают о трендах новых медиа и актуальных
рекламных механиках, познакомятся с опытом отечественных компаний в области
генерации популярного контента и его продвижения.
В этом году для предпринимателей, маркетологов, pr-специалистов и журналистов
пройдут воркшопы – практические групповые мастерские по трем направлениям:
качественный контент (Павел Борисов, евангелист сервиса SMMplanner),
программирование в SMM (Сергей Шмаков, social media аналитик) и таргетированная
реклама (Герман Ермолаев, управляющий партнер агентства SMMashing Media). Формат
воркшопа подразумевает индивидуальную работу, поэтому группа будет состоять
максимум из 30 человек. У участников мастерских будет возможность получить
практическое руководство по продвижению своего бизнеса в социальных сетях от лучших
специалистов страны.
Для студентов челябинских вузов будет организован дополнительный бесплатный
воркшоп, детали участия в котором можно найти на сайте форума.
Образовательная часть мероприятия будет гармонично смешана с развлекательной
программой: утром на площадке будет функционировать welcome-зона с возможностью
позавтракать и настроится на активную работу, лаундж-зона от партнеров мероприятия, а
также интерактивные развлекательные площадки, которые будут работать в течение
всего дня: 3d-фотозона, инсталляции, выставка мемов, фотосессия с космическими
собачками и многое другое. Вечером 12 апреля участники форума SMM Ural 2018 смогут
в неформальной обстановке пообщаться со спикерами и приглашенными гостями форума
во время фуршета и заключительной части интерактивного ток-шоку.
Билеты на мероприятие можно приобрести на официальном сайте smmural.ru вплоть до
11 апреля.
Организатором форума выступает челябинское профильное SMM-агентство SMMashing
Media. На протяжении последних лет сотрудники агентства осуществляют поддержку
международных и российских спортивных соревнований, проходящих в Челябинске, а
также крупных федеральных брендов. Среди клиентов первого профильного
челябинского SMM-агентства – мобильный оператор Tele2 (Макрорегион Урал), Додо
Пицца, медицинский препарат «Полисорб», обувная фирма «Юничел», цветочная
компания Megaflowers, горнолыжный курорт «Солнечная долина», компания «Шининвест»
и многие другие.
Приобрести пригласительный билет на форум можно на сайте smmural.ru.
По вопросам сотрудничества можно обращаться по почте info@smmashing.media.

Здесь вы можете посмотреть подробный фотоотчет Nightparty с события SMM Ural 2018 в Radisson Blu 12 апреля. Все снимки сделаны профессиональными фотографами по заданию сайта «Найтпати».